Я знаю потребности женщин и ограничения производителей косметики, поскольку бываю по обе стороны баррикады. Уже три года в блоге пытаюсь объяснять обычным женщинам, почему часто они не получают от косметики того, чего ждут, и как выбирать то, что действительно подходит, а не просто красиво выглядит и вкусно пахнет. В какой-то момент я поняла, что не могу посоветовать определенный тип продукта подписчицам, потому что либо не знаю подходящего продукта за вменяемую цену, либо это сложно достать в России. Так и возникла идея моего бренда.
Кстати, я написала два гайда и сделала вебинар для тех, кто хочет понять, на что смотреть в составе косметики, и они есть в разделе "Книги".
Идея бренда - в максимальной продуманности. Без лишних компонентов, которые либо раздражают кожу, либо занимают место в составе. Мне близка концепция эффективного бьюти-минимализма, и я сама знаю, как легко довести кожу до повышенной чувствительности гиперуходом. Состав каждого продукта для своего бренда я составляла сама. Шлифовал состав технолог, с которым мы сотрудничаем на условиях контрактного производства. Вся косметика сертифицирована. Меня, в первую очередь, интересовала база любого средства:
Я осознанно делаю малотиражный продукт под аудиторию тех, кого не обманывает временная пленка из силиконов, не интересуют компоненты на волне моды и мнимая увлажненность до первого умывания.
Татьяна Жукова