Базовый уход О брендеКнигиДоставка и оплатаЛичный кабинет +7 (995) 920-22-36 support@myskadi.ru
Режим работы пункта самовывоза С 9.30 до 18.00

От создателя

Я знаю потребности женщин и ограничения производителей косметики, поскольку бываю по обе стороны баррикады. Уже несколько лет я в блоге пытаюсь объяснять обычным женщинам, почему часто они не получают от косметики того, чего ждут, и как выбирать то, что действительно подходит, а не просто красиво выглядит и вкусно пахнет.

Поскольку я работала с разными брендами, я хорошо знаю, что может предложить каждый сегмент рынка от масса до профессиональной косметики. И, к сожалению, до сих пор не все удачные средства легко купить в России. В какой-то момент я поняла, что не могу посоветовать определенный тип продукта подписчицам, потому что либо не знаю подходящего продукта за вменяемую цену, либо это сложно достать в России. Так и возникла идея моего бренда.

Кстати, я написала две книги для тех, кто хочет понять, на что смотреть в составе косметики, и они есть в разделе "Книги".

Подписывайтесь и читайте наши
новости в Инстаграм!

Идея бренда

Идея бренда - в максимальной продуманности. Без лишнего балласта, только то, без чего нельзя обойтись. Потому что мне близка концепция бьюти-минимализма, и я сама знаю, как легко довести кожу до повышенной чувствительности гиперуходом. Состав каждого продукта для своего бренда я составляла сама. Шлифовал состав технолог, с которым мы сотрудничаем на условиях контрактного производства. Меня, в первую очередь, интересовала база любого средства:

Масла подобраны не хаотично, а под определенное соотношение жирных кислот, в зависимости от потребностей кожи определенного типа
Я использовала только мягкий эмульгатор, либо, вообще, делала эмульсию на физиологичном лецитине
Среди активов нет ощущения "все лучшее сразу", это направленный продукт, но при этом всегда с набором качественных увлажнителей
В продуктах нет отдушек.

Я осознанно делаю малотиражный продукт под аудиторию тех, кого не обманывает временная пленка из силиконов, не интересуют компоненты на волне моды и мнимая увлажненность до первого умывания.

Татьяна Жукова